Концерт группы «Воскресение» в прошедшую пятницу показал: не все ветераны рока «вставляют». В «Машинку» на сбор поклонников хорошего старья, которое уже не первый раз в Петрозаводск завозит «Дорожное радио», собралась разношерстная меломанская орда. Но даже преданность старым добрым песням не удерживала зрителей. Уходили после каждой песни.
Про группу «Воскресение» после ухода Константина Никольского говорили: ну, теперь можно с инструментальными гастролями по стране еще автоматом собирать залы несколько лет. Однако лавры экс-музыкантов Никольского – это мелковато. И Романов, Сапунов и Алексей Коробков.....запели. Ведь первые два – это сами по себе легенды русского рока, переигравшие в нескольких золотых составах. Но петь под ником «Воскресение» после хитов Никольского – это риск. Ведь тогда надо выдать на гора что-то не менее значительное. Однако творчество «Нового воскресения» оказалось не таким ярким. И на их концерты люди ходят трех видов: те, кто любит игру и слаженность трех профессионалов, те, кто помнит былые заслуги «Воскресения» прежнего и тех, кто просто ходит не на попсу и фанеру.
На сайте группы написано: «Как правило, воссоздание легендарных составов - дело неблагодарное и безуспешное; примеров тому очень много. Но в случае с “Воскресением” оказалось, что речь идет скорее о пробуждении от летаргического сна». Петрозаводск пятничный в этот летаргический сон погрузился снова.
На пятничном действе были хороши и звук, и публика, и зал был забит до отвала. Однако же с энергетикой были трудности. Вялотекущие полукришнаитские наигрыши с невнятным словесным потоком реально не вставляли. То тут, то там зрители выбегали: кто за пальто, кто в бар «Модерн» - поднять энергетику концерта наливными чудесами.
Когорта журналистов от 30 до 40 порадовала знанием текстов (видимо, готовились), им все пришлось по душе. И добродушные реплики со сцены и обратно, и пьяный выкрик из зала: «Давай, давай, поехали». Нормальная медитативная пятница под «Воскресенье», после которой (как показал субботний телефонным опрос) продолжилась в питейных заведения. Догонялись более энергичными допингами.
Потому что нужно жечь, а не тушить... . Нестор Петрович 02.12.2007 20:55:40
Абсолютно согласен с автором, Натальей Е. было так скучно, что пожалел. что не взял с собой бухла.. Марков 03.12.2007 00:09:44
А мне очень понравилось!Безумно люблю эту группу,поэтому и не пожалела,что пошла.
Приглушенный свет и мелодичная музыка-создали ту необходимую атмосферу,которая так была нужна для разрядки в завершении тяжелой недели.. Девушка в голубой футболке:) 03.12.2007 13:20:24
Фотки совсем никуда.. Любитель фото 03.12.2007 13:42:58
наоборот, очень хорошее фото. тоже любитель 03.12.2007 13:55:08
Фотки такие,как будто фотограф специально подстерегал своих жертв,для того чтоб запечатлить их самые идиотские выражения лиц.. Согласен 03.12.2007 13:56:59
А вам все гладенько нужно: этот красивенький, тот приличненький...Мало того, что концерт был скучным, так еще и фотки ждете вялые...Не-а...Юдин молодец...Хоть фотоотчетом повеселил. Особенно хорош Саша Чаженгин, раздувающий от важности щеки
. Тоже любитель 03.12.2007 14:06:29
Нужно не гладенько, а хотя бы прилично с точки зрения фотографии :-)
Лупить так вспышкой при нынешней чувствительности камер - отнюдь не признак мастерства. . Любитель фото 03.12.2007 14:13:25
Мне тоже понравилась девушка в голубой футболке:). Витя 03.12.2007 14:19:25
Любитель фото, где Вы там вспышку увидали? Кроме как на фотках из зала, ее нигде нет. . Серж! 03.12.2007 14:22:22
Т.е. на половине представленных. Остаются 5 картинок для музыкантов ( ту, что в заголовке, не считаем, всё равно ничего не видно). Из них на двух у людей неоправданно закрыты глаза. Опять же впечатление, что автор не артиста хочет показать, а удовлетворить своё непонятное желание подловить человека в не самой выгодной фазе. Еще одинок снимок - с гитарой - вообще ни к чему. Остаются скучный профиль и достаточно забавная, но технически плохая карточка с барабанщиком.. Любитель фото 03.12.2007 14:37:25
ну прямо скажем, кое-от-чьей вспышки глаза устали уже через 10 минут. а каково музыкантам было, когда им в лоб на протяжении получаса из-под сцены некий партизан с тапаратом лупил всышкой? это просто по-человечески некрасиво. как впрочем и представленные фотографии.
. зритель 03.12.2007 14:44:04
Кстати, расказывают, как некоего Ларионова музыканты оркестра в нашем Русском театре в антракте пригрозили побить за аналогичное деяние.. Любитель фото 03.12.2007 14:50:50
Ладно, спорить бесполезно с теми кого там небыло, ну а технически грамотным могу EXIF прислать. Там указано есть вспышка или нет. Тока спорить уже на деньги будем. :-) Любитель фото, что повесили - то и повесили. Любуйтесь. Зритель - этим музыкантам должно быть пофигу. Работа у них такая.. Серж! 03.12.2007 15:06:49
Так любоваться-то нечем - ни атмосферы, ни характеров, ни действия. А музыкантам не пофигу, они просто терпят. Потому как работа такая, а у слушателей не всегда с этикой хорошо. Помнится, Лагутенко на концерте просто попросил не снимать со вспышкой, но кто ж его слушал - и расстреляли в 50 стволов. И зрителям это тоже мешает, особенно на таких концертах. Неужто сложно найти в инете примеры приличных концертных съемок и хоть как-то попытаться показать не случайно надутые щёки у зрителя, а людей-которые-делают-музыку? А EXIFы тут не причем.. Любитель фото 03.12.2007 15:27:24
Любитель фото, атмосфера такая - сидят три дядьки на стульях и поют. Иногда один встает и тоже поет, иногда другой встает и тоже поет. Ну и зрители не лучше - сидят себе тихо, иногда хлопают. Один вот щеки надул. Ну если очень интересно - могу все фотки на мыло прислать. :-). Серж! 03.12.2007 15:36:24
Серж!, вот ради интереса хоть раз поинтересовались бы у музыкантов пофиг ли им. Мне как зрителю точно не пофиг. К тому же у сцены фотографов двое ползало. Тот что мешал лично мне своей вспышкой - это видимо вы и есть. Но второй-то вроде без вспышки что-то снимал? Или у него ничего не получится? Просветите, пожалуйста, очень любопытно.. зритель 03.12.2007 15:40:19
Сержу вдогонку. Порылся на этом сайте - нашел ваши фотографии с концерта ДДТ. Ну ведь тоже провальная съемка. А там было весело. И артисты двигались. Может просто стоит взяться за голову и начать снимать интересно, а не абы как? Так ведь и жизнь мимо пройдет а вы как фотограф ничего не добьетесь. Не страшно?. зритель 03.12.2007 15:42:38
Серж! Ну иногда стоят 5 дядек и поют, и что? А иногда один. Может, стоит попытаться почувствовать что-то, понаблюдать внимательнее. А потом уже нажимать на кнопку. А на мыло не надо - я полагаю, тут самые интересные, так зачем тратить время.. Любитель фото 03.12.2007 15:44:21
Кстати о ДДТ - на сайте "Нашего радио" картинки, мягко говоря, отличаются.. Любитель фото 03.12.2007 15:48:26
PS Вот, кстати, и повод сравнить и задуматься. 03.12.2007 15:50:22
PS Вот, кстати, и повод сравнить и задуматься.. Любитель фото 03.12.2007 15:50:27
Любитель фото, зритель, приглашаю на страничку про Мисс Карелия. Думаю там вам пищи для критики еще больше будет! :-) Любуйтесь!. Серж! 03.12.2007 16:11:47
СЕРЖ, вы так и не ответили на вопрос. Переводить тему - старая фишка, которой пользуются люди, не имеюищие и не умеющие ничего сказать своему оппоненту.
А про мисс посмотрел. Ну и что вы хотели этим сказать? Уровень тот же. Красной линией через ваши съемки проходит любовь к гримассам ведущих или зрителей. Но насколько я понимаю к Фотографии это никакого отношения не имеет. . зритель 03.12.2007 16:38:35
Спасибо за приглашение! Будет пища - поговорим :-)
Впрочем и тут ещё есть о чём. Всё же интересно, что бы Вы ответили на вопросы "зрителя"?. Любитель фото 03.12.2007 16:56:20
Зритель, вопрос о вспышках? Если да, то отвечаю - второй снимал без вспышки и у него тоже что-то получается. Только у нас немного задачи разные. Мне репортаж надо, а ему художества. Некоторые художества ну никак не признаются редакторами СМИ, в частности газетными, потому что технически сложные. То тень, то свет, которые на бумаге просто не выходят. Это в глянцевые журналы игра света канает, а тут не совсем. Напомню, что я все-таки в газете черно-белой работаю и у меня несколько другой подход к снимкам. А художников у нас и так завались. Каждый кто купил камеру на родительские деньги - уже себя художником ощущает. (масса начинающих фотографов с камерами за 2 тыщи баксов. хотя может на завтраках экономили). Вообщем как-то так. Разные мы все фотографы. Вам, зритель, больше другие нравятся и это Ваше право. Я же не претендую. А фотки вешаю не я, смею заметить, и тут далеко не все мои работы, поэтому выводы о проходящей жизни моей оставьте при себе. Вы за просмотр деньги не платите. Любуйтесь тем что есть. Если художеств хотите - на сайт Нашего радио. Мальчик видимо для них снимал. Удачи. :-). Серж! 03.12.2007 17:00:23
Кстати, Зритель и Любитель, а чего это вы к только моим фоткам прицепились? Тут на сайте каждый день че нить появляется, в том числе и фотки с концертов, но ваших комментов я там не наблюдаю. . Серж! 03.12.2007 17:14:44
Серж, спасибо за развернутый ответ. На том и закончим, думаю.. зритель 03.12.2007 17:15:19
Серж! Ну отчего "прицепились"-то. Увидел, написал, ну зацепились языками,нормально. Вы всё-таки фотограф, и тут был какой-то смысл поговорить. Под некотороми статьями размещаются снимки, сделанные абы как и абы кем, и смысла обсуждать их нет никакого. А художников у нас, увы, не завались.. Любитель фото 03.12.2007 17:27:44
Просто такие фотографии тогда надо размещать не в этой рубрике,а где-нибудь в разделе "Шутка дня,сам шучу-сам смеюсь". Наблюдатель за дебатами 03.12.2007 17:58:34
Ха-ха, а сама-то Ермолина так в зал из бара "Модерн" и не вылезла. Не смогла оторваться от более энергичных допингов и уже зализанной по всем дырочкам Морозовой. Зато статеищу бабахнула - томов премногих тяжелей! Уж лучше про Севеца пиши. Или другого "золотого овна". Привычнее для всех.. Король Дроздобород 04.12.2007 12:54:26
Обязательно прислушаюсь к совету, королек пиздоброд. Ермолина 04.12.2007 15:25:43
К вышеизложенному комментарию отношения не имею. Матом ругаюсь только в реальном времени. Уважаемый король, глумиться над психически нездоровым человеком - не качество интеллигентного человека. А что до моей коллеги Марии Морозовой, то тут сразу чувствуется личная неприязнь...И тоже вопрос Вашего культурного уровня. Удачливый журналист поперек горла любому неудачнику-журналисту. А в том, что Вы журналист-скрытник, не сомневаюсь. Такие в глаза говорят что-то щенячье, а за глаза "Сука-Ермолина". В принципе, вычислить, кто наблюдал меня в "Модерне" - не так сложно. До десяти человек - не больше. Жаль, жаль, что такие люди наводняют нашу профессию...
Кстати, про "Золотой Овен" меня попросили написать, для меня это не так и гордо было, так что подозревать меня в самопиаре смешно. Я и так вся на виду, учитывая масштабы тела и личности.... Настоящая Ермолина 04.12.2007 16:05:47
не зря организаторы всегда против съемок вышеуказанного фотографа... Александр Ч. с щеками - и вот она, слава. аж на десяток комментариев. черный пиар :). концертная 05.12.2007 15:40:03
Хорошие фотографии, друзья. Вы что, не понимаете, что в этом и смысл фоторепортажа: найти что-то смешное или необычное. А зачем нам красивые фотки музыкантов. Красивыми они себя сами на свой официальный сайт уже вывесили. А это - просто находка. Не понимаю, разве вы все не улыбнулись, глядя на данный фотоотчет. мне лично нравятся снимки Юдина, он видит многое, чего не видят другие.. Настенька 05.12.2007 15:45:36
Уважаемая Настенька,так ведь это же публицистическая статья,а не журнал каламбур.Искать,что-то смешное и необычное надо в лесу,для журнала "О природе".А здесь получается мухи и котлеты,все в кучу.. Наблюдатель за дебатами 06.12.2007 09:51:29
Никуда не годный отзыв о концерте. Музыка и слова сей группы !всегда! были на высоте, и видеть фразы типа "Вялотекущие полукришнаитские наигрыши с невнятным словесным потоком реально не вставляли" по меньшей мере неприятно. Для автора поясняю - "Вялотекущие полукришнаитские наигрыши" называются блюзом. Блюз - это меланхолия, если не знаете. Насчет "невнятного словесного потока". Это называется стихами. Стихами для думающих людей, а не для любителей "муси-пуси". На концерте было все. Было веселье, была приятная грусть. Лично мне большего не надо.. Дмитрий 06.12.2007 14:24:10
Серж!, "...я все-таки в газете черно-белой работаю и у меня несколько другой подход к снимкам..." - но здесь-то не газета, а электронное издание, и светотень на мониторе видна прекрасно, так что можно не стесняться...
"...Мне репортаж надо, а ему художества..." - а вы знаете, что репортаж тоже можно снять красиво?... ТАМ не был 07.12.2007 11:12:48
Воскресение самая живая группа всех времен и народ! Они были таковыми в 80-е и сейчас остались. И ни над осравнивать Воскресение и Никольского. Никольский в Воскресении уже более 20 лет не играет, а за эти годы ВСК еще более стало золотым! . Сергей Орлов 20.02.2009 13:15:54
Да, а автор статьи судя по всему, молодой человек или молодая девушка, которая (ый) при написании статьи, даже не удосужилась(лся)плотнее ознакомиться с творчеством группы. Статья гавеная! Поверхностная! . Сергей Орлов 20.02.2009 13:18:10
"В мире истины нет, и каждая мысль - враньё...". ... Вам со мной не по пути 20.02.2009 13:33:48