Одна девушка грезила небом. Звали ее Катериной и мечтала она раскинуть широко руки и полететь, полететь, рассекая клювом морозный бьющий в лицо ветер. «Ну почему люди не летают, - размышляла Катерина, - почему не летают они так, как птицы? Эх, блин!». И, думая так, глядела она в низкое карельское небо и видела в нем дождик. Так что, гонимая этими своими мыслями Катерина записалась в кружок парашютистов.
А, надо сказать, Катерина была девушка видная, статная да пригожая. Ее отличали упругая грудь, крепкий зад и длинная, толстая коса. В общем, как говорили люди, лично знавшие ее, походила Катерина на настоящую русскую красавицу. Хоть прям сейчас прислоняй ее к березе и рисуй. Нрав у нее был приветливый да открытый. Она была буквально распахнута к простому человеческому общению. Случалось, в круговерти вечеринки она могла подойти к подруге и доверительно сообщить:
- Кажется, у меня сегодня будет секс.
- Да с чего ж ты так решила? - удивлялась подруга.
- Да с того, что тот мужчина сейчас ТАК на меня посмотрел, ТАК посмотрел.
- Но, может, он для начала хочет пригласить тебя в филармонию или, может, он попросту близорук, - не унималась подруга.
- Э, нет, - отвечала Катерина, – тут без сексу не обойтись.
И всякий раз ее смелые предположения сбывались.
А однажды она подошла к своему старинному приятелю и сказала:
- Все говорят, у твоего американского друга Роберта очень большой член. Я должна это попробовать.
- Позволь, - воскликнул приятель, - мало ли что говорят. Большой. Может, кому-то показалось. Может, врут. Вкусовщина, знаешь ли. Да и, кто это, в конце концов, говорит?
- Все, - отрезала Катерина и в тот же вечер попробовала то, что хотела.
- Ну, и как? – полюбопытствовал после приятель.
На что Катерина, поправляя съехавший набок кокошник, лаконично ответила:
- Крупный.
Буквально, как о рыбе.
Одним словом, Катерина записалась в кружок парашютистов и полюбила там парашютного инструктора Кирилла. Приглянулся ей этот суровый, хмурый мужчина с легкой сединой на висках и шрамом на левой щеке. Бывший офицер, мужественный и сильный человек. Он учил ее складывать и раскладывать парашют, показывал, за что надо и за что не надо дергать в полете, иногда шутил – коротко, по-народному, но без матов. Одна беда, предмет воздыханий Катерины не смотрел на нее. Ни ТАК, ни как-то иначе. Он был корректен, сдержан и никогда не выходил за рамки учебных отношений. Он вообще не заигрывал с учениками. Он тоже любил одно только небо, и тем лишь сильней нравился Катерине.
И вот наступил миг первого прыжка. Самолет взмыл ввысь. Люк распахнулся. Раздалось долгожданное: «Первый пошел! Второй пошел! Третий пошел!». Все парашютисты один за другим вывалились наружу. Перед раскрытым люком осталась одна лишь Катерина, инструктор, да еще летчик где-то недалеко твердой рукой держался за штурвал. До неба оставался один шаг, его уже можно было потрогать ругой. Но шага этого сделать она не успела. Инструктор подошел к ней и здесь же, не снимая с нее парашюта, ответил, наконец, на столь долго вынашиваемое девичье чувство. Прямо, в воздухе. На полу парящей в небе железной птицы. Это было счастье. Катерина кричала, как чайка, и слезы радости теплыми щекотящими струйками стекали по ее лицу. После такого, для полноты чувства, ей оставалось только раскинуть крылья и сигануть в дырку, дабы просвистеть, рассекая клювом воздух, несколько секунд в свободном падении. Она поцеловала Кирилла в шрам и сделала шаг к люку... Но и на этот раз ей не удалось окунуться в манящее ее небо.
- Ты знаешь, - коротко, по-народному, и без матов сказал инструктор, - а я ведь тоже летчик... В смысле, я тоже умею водить самолеты... Так что, я сейчас подменю нашего пилота... Ты ведь ему тоже понравилась...
После чего он поменялся местами с летчиком, и тот, не снимая с Катерины парашюта, на полу парящей в небе железной птицы подарил ей то же самое, что минутами ранее подарил инструктор. «Ишь, ты, почти как у Роберта, - с уважением думала девушка, тоскливо поглядывая на проносящееся мимо небо. – Крупный».
А прыгнуть с парашютом она так и не успела. Самолету пора уже было возвращаться на базу. А после то ли из соображений деликатности, то ли, наоборот, по недомыслию Катерина предпочла покинуть секцию. В памяти ее навсегда остались два мужественных, влюбленных в небо мужчины и собранный, тяжелый парашют за спиной. Она, правда, так никогда и не почувствовала себя расправляющей крылья гагарой. Но, зато, смогла уехать в Канаду, где долгие годы была счастлива с одним никарагуанским безработным и несколькими другими не менее приятными людьми.
Саша, гениально. Красиво, почти драматическое произведение, которое душа просит разложить на роли. Даже навеяло чеховскую грусть по несбывшейся мечте."Чайка",бл...,одним словом.Кстати, всегда завидовала умению так относиться к...мужчинам.Лаконично.В общем и целом-молодец.Целую, с любовью. Кака. 11.01.2009 18:17:57
Правильно, Кака, надо просто получать удовольствие от жизни, дарить радость другим. Надо для этого быть сильной личностью, не зависимой от общественного мнения. На сколько я поняла, Катерина никого несчастным не оставила. Браво, Катерина))) а все эти заморочки по поводу количества партнеров и возможности секса только в браке нам навязаны обществом, христианством для того, чтобы проще было нами манипулировать!. Не скажу! 11.01.2009 19:39:22
А второй пилот в это время ходил сдавать бутылки.... клон кота Иннокентия 11.01.2009 19:50:47
катина позиция понятна.есть такое призвание - бл*дь!она же не виновата.против природы не попрёшь!. una 11.01.2009 20:11:39
и вовсе это не бл..дь)) 11.01.2009 20:34:08
ой,а што это?ну-ка,удивите меня... 11.01.2009 21:05:09
Хиппи. носительница свободной любви. Или современный потомок папуасов, для которых плотская любвь-способ общения, выражение дружелюбия и расположения и ничего больше))). Не скажу! 11.01.2009 21:31:45
Саша, грустно,очень грустно, хоть и пишешь красиво (этого у тебя не отнять). . Марина 11.01.2009 21:33:32
Нет,ну опять какое-то извращение!Как-будто в мире и святого ничего не осталось!. любовница в тапочках жены 11.01.2009 23:59:16
Ну, такой примитивный взгляд на секс-не моё хобби,"Не скажу!", и к христианству,которое ВАм чего-то там навязало,я отношения не имею(впрочем, нормально отношусь, но не числюсь в рядах). Я имела в виду умение абстрагироваться от зависимости, называемой "чувсвсвсвсвсвсвства" и.....т.д. Ведь согласитесь, дорогие коллеги по читательскому цеху, все, что описано, весьма красиво, не лишено романтики и , судя по используемому размерному ряду, весьма какчественно.Никаких истерик,дури,болезных расставаний,ненужных эмоций,обиженных подлой изменой мужей и сцен.Всё чинно и культурно.А язык, язык...О,Фукс, какой у тебя язык..... . С любовью,Кака 12.01.2009 01:18:16
Кажись, щаз начнется. "Язык и Кака", "Каке понравился язык Фукса", "Фукс задел Каку языком". Кирдык обсуждению текста.... Фукс 12.01.2009 01:30:13
Не дрейфь,Фукс, все только о твоем тексте и говорят. Если ты будешь акцентировать внимание на мне, то будут говорить обо мне.. КК 12.01.2009 13:09:58
алё,гараж,60-е давно прошли!.
лихо как!теорию вспомнили..про "занимайтесь любовью,а не войной",т.е. про хиппи.
а,может,это называется проще: СЕКСУАЛЬНАЯ РАСПУЩЕННОСТЬ,вседозволенность и отсутствие достойных подражания примеров? Александр,не будете ли вы так любезны уточнить возраст героини?. una 12.01.2009 14:50:02
Немногим за 20.. Ф 12.01.2009 16:01:10
"любовница в тапочках жены," писала, что ей 47 или нет?. халявщик 12.01.2009 16:15:05
халявщик,мне еще 25-ти не стукнуло.... любовница в тапочках жены 12.01.2009 16:38:02
Жил был дяденька, простой графоман из провинции. Да не таковым себя считал он, а очень даже и писателем. Пописывал он помимо записной книжки и потрепанного ноутбука, еще и в районную газету.
А поскольку тем житейских изведал он мало, то жизнеописывал буквально то, что видел.
Видел он немного. Красавиц студенток, продавщиц из магазинов, журналисток да девушек праздных профессий, мнивших себя актрисами, художницами и дизайнерами. Одним словом, богемой.
А разговоры меж ними про тряпки, мужчин и половую жизнь. Поскольку дяденька не обладал роскошной крашенной шевелюрой и тонким знанием модных трендов, про тряпки он не писал; играя в молодости в мячик, все же к большому спорту не приобщился, поэтому продругих дяденек он тоже не писал, да и опасно это в маленьком-то городе. А писал дяденька про половую жизнь красавиц, и некрасавиц, выдуманную и невыдуманную. Несколько лет уже, и предсказуемо все до мелочей.
Может, хватит, уважаемый?
. Илона Борисовна 12.01.2009 18:39:07
Интересно, а чем знаменита и интересна тетенька Илона Борисовна, чтобы дяденька Фукс проникся её призывом бросить работу и выгнать Музу за дверь, лишая красавиц и некрасавиц пусть недолгой, но популярности,себя-хлеба с маслом и красной икрой, а раздраженную тетеньку Илону Борисовну возможности высказать свое авторитетное мнение хотя бы на этом сайте?..... Миротворящая КК 12.01.2009 19:52:20
популярности?это разве можно популярностью назвать?ЭТО УНИЖЕНИЕ!!!тем более для женщины. любовница в тапочках жены 12.01.2009 19:55:26
Любовнице в тапочках жены. Так не болтай, дорогая, не выставляй свою половую и личную жизнь напоказ обществу и ближайшим друзьям, тогда писатель Фукс никогда о тебе ничего не узнает, не напишет....ничего декамеронского, а лишь стихи и посвящения.. КК 12.01.2009 20:01:01
Миротворящая КК,Фукс обо мне не написал ни строчки!А если бы и написал,то я боюсь даже представить последствия.... любовница в тапочках жены 12.01.2009 20:04:45
Катерину драли вместе
Кир-инструктор и пилот.
Ну а местом интересным
Был,конечно,самолёт!. клон кота Иннокентия 12.01.2009 20:58:18
Почему Екатерина не бл..дь и при чем здесь христианство (хотя это тема очень обширна): вероятно, Екатерина является представительницей оргиастической культуры, абсолютизирующей цель достижения удовольствия как результата сексуальных отношений, и допускающей для этого все формы сексуальной активности, в том числе и групповые. Элементы оргиастической культуры были характерны для Древнего Рима, коммунистических сект первых веков христианства, придворной, аристократической и богемной среды Нового времени, движения либертинов, коммун хиппи, а сейчас они встречаются в некоторых городских субкультурах. И не нам ее судить!
. Не скажу! 12.01.2009 21:54:45
В мире большое разнообразие взглядов на интимные отношения. Мало кто не знает о сакральном обычае сексуального гостеприимства. Эта традиция сохранилась на севере Камчатки, где среди малочисленной народности приморских коряков, на протяжении многих веков почиталось за большую честь, что гость вступает в интимную связь с женой хозяина. С этой целью супруга старалась выглядеть перед желанным гостем такой обольстительной, чтобы он не смог устоять перед соблазном. Эскимосы материковой Аляски и чукчи-оленеводы издревле практиковали передачу своих жен в краткосрочную аренду. Принципы сексуального гостеприимства давно известны и у австралийских аборигенов из племени арунта. здесь часто и необыкновенно легко делились женами. Просто из уважения друг к другу. Шире смотрите на жизнь, господа, и не судите, да не судимы будете!. Не скажу! 12.01.2009 22:13:39
нууу,куда уж нам,
если она считает себя потомком папуасов и аборигенов,тем паче чукчей-оленеводов...флаг в руки.. una 12.01.2009 22:27:20
не, ну может быть как раз она себя таковой и не считает. но мы-то должны понимать, образованные люди, поди ж ты))). Не скажу! 12.01.2009 22:33:34
Девочка хотела - ЛЕТАТЬ!
"Расправить крылышки", увидеть , что там , за горизонтом ...
Такое естественное и светлое девчачие желание, когда из "куколки" в бабочку превращаются.
Вот не удалось: сразу бац и в червячка, и ясно ведь, что навсегда и парашют не в небе, а под спиной... Жалко
Какие панки? Какие попуасы и оргиастическая культура ?
Грустная, и к сожалению не шокирующая в наше время, история.
И не в том даже дело, кто больше виноват, кто хуже : героиня, ее родители, которые любить и уважать себя не научили, или мужчины.
Крыльев больше нет... у многих нет ... и теряются они все раньше...
Не знаю, может быть и не об этом рассказ вовсе,но мне прочиталось так.. Женщина 12.01.2009 22:38:57
Вот и вы, Женщина (с большой буквы, правда-правда), считаете, что секс - это плохо, это грязь, это то, что превращает нас в червячков. А Вы не смотрите так. Ведь все дело в нашем взгяде на вещи! Для предков наших секс с разными мужчинами не был ни грехом ни грязью. а был просто актом любви, расположения, удовольствия. . Не скажу! 12.01.2009 22:42:03
Ну вот. Кажется в ханжестве обвиняете. Действительно можно очень по разному смотреть на вещи. И секс , безусловно, бывает разным и по разному, извиняюсь, поводу. Но не увидила я в этой истории никакого "акта любви, расположения, удовольствия".
Автор пишет : " И ПОЛЮБИЛА она ... приглянулся ей этот суровый, хмурый мужчина с легкой сединой на висках и шрамом на левой щеке. Бывший офицер, мужественный и сильный человек." Не ЗАХОТЕЛА, пардон,а ПОЛЮБИЛА... Не знаю, я вижу разницу, а может быть ее для всех уже и нет вовсе? И еще я сомневаюсь, что после такого "полета" можно сохранить способность любить, я это имела ввиду, когда писала о крыльях... . Женщина 12.01.2009 23:11:49
Ситуация похожа на "акт гостеприимства" у коряков. Муж-Кирилл и гость - летчик. Группен секс. У меня вызывает сомнение то, что она Кирилла полюбила. Это нам АФ так рассказывает. Наверняка она просто испытывала симпатию к "мужественному и седому". Эй, Катерина! Рассудите нас, что ж там было-то???. Не скажу! 12.01.2009 23:23:30
Правильно,и коряков туда, куда же без них.)))
Может быть и не любила, может быть просто думала, что любит, может и не умела этого вовсе. Да и девочка была явно не ангелом, судя по началу рассказа. Мне кажется, что суть не в этом. Все равно ее жаль, и хотелось что бы прыгнула и полетела...
А воизбежание такого, "акта гостиприимства", можно было вниз и без парашюта сигануть...))). Женщина 13.01.2009 00:08:19
Какая,нафиг,романтика,представительницы младшего (хоть и не намного) поколения уже не понимают моего (и вашего в т.числе,тов.Ф)старческого брюзжания. Про какие-то там принципы,верность нелепую...Акт гостеприимства и фсё! . una 13.01.2009 00:29:11
Фукс, вы такой милый провинциал! Так нелепо и невкусно пишите, что это умиляет...))). Lo 13.01.2009 13:29:24
когда читаю обсуждения статей саши, такое возникает ощущение, что это никчемный треп о никчемном: один написал пустышку, другие разводят вокруг баталии словесные, мнят себя знатоками жизни. но, друзья, мне кажется, чтобы в этом разбираться, не надо много понимать. фукс как культурное явления чем-то напоминает русские сериалы по ТВ – неактуально, низко, бессодержательно и посыл какой-либо внятный отсутствует. саша, может и правда пора заняться чем-нибудь имеющим смысл, пусть даже и на этом же поприще?. Александр К. 13.01.2009 13:45:37
Александру К.
Итак, автор написал "пустышку", какие- то никчемные люди все это комментируют, в жизни не разбираясь. Все это "неактуально, низко, бессодержательно" и без внятного посыла... Совсем не логично получается. Вы то, тут что делаете? зачем Вы тогда, все это читаете? Судя по фразе: "когда читаю обсуждения статей Саши", Вы предаетесь этому занятию не первый раз...
Какой смысл читать "никчемный треп о никчемном" ?
Интересно даже - это у Вас так мазохистские тенденции проявляются, Или Вы просто используете возможность высказаться тут, как некое "желчегонное" средство?. Женщина 13.01.2009 15:05:38
Браво, Женщина,вполне с Вами солидарна, г..ном пролиться-невелика наука. Говорю,ибо понимаю,т.к. имя мне-. Кака 13.01.2009 16:59:49
Браво, Женщина,вполне с Вами солидарна, г..ном пролиться-невелика наука. Говорю,ибо понимаю,т.к. имя мне-. Кака 13.01.2009 16:59:54
спорите из-за каких-то вещей...про любовь говорите значит...что-то в ваших словах не видно её совсем.... В.М. 14.01.2009 00:35:19
так вы невнимательно читали,наверно.и потом:какА такА любовь? Там же ясно написано "акт гостеприимства".
. una 14.01.2009 01:08:36
а что эти глупости обсуждать?вам самим не противно?живете как животные,следуя своим инстинктивным желаниям...вот только поздно будет,когда поймете,что ошибались...ищите же красоту,любовь,высокие водороды,не надо опускаться на дно,о котором Фукс пишет...жизнь слишком коротка,что бы тратить ее на подобное дерьмо 14.01.2009 01:18:09
Согласен. Именно красоту, любовь и водовороты. И, найдя, как в омут. А что делать, когда пройдет? Ну, пройдет угар страстей и половодье чувств? Искать следующую красоту с водоворотом? А старую, надоевшую куда девать? Или бог с ней? Но тогда разве мы не опустимся на это самое дно, от которого так бежали? Или остаться с тем, кто надоел и влачить, скучать, ломать себя... И однажды узнать, что та, ради кого ты переборол все гадкие инстинктивные желания, предается им с твоим другом.... Согласный 14.01.2009 01:41:58
Истинная красота не может быть временной,в сознательной любви нет места страстям,ибо она не может приносить страдания.. В.М. 14.01.2009 01:48:47
Утопия. Прекрасная теория. Город солнца. Но, положим, вы правы. Как распознаете вы, истинная ли та красота или еще нет? Сколько людей, практически, все переживали минуты, когда им казалось, что они встретили настоящую Любовь. Но они ошибались. Или все же отказываться от отношений, если нет уверенности, что достиг истинной красоты? Жить в аскетизме? Не позволяя приближаться к себе и не приближаясь самому? Отрубать себе палец, если искушение подошло слишком близко? Вы сильный человек, В.М., если способны на такое. Истинный. Как та красота, к которой зовете.. Согласный 14.01.2009 03:27:16
Господин автор! Даю идею. Научитесь сами рисовать или наймите любого художника. Ваша писанина неплохо перекладывается на комиксы. Текст придется значительно сократить, зато какая будет популярность! 14.01.2009 08:48:18
фтопку вашу идею,
а утопия действительно прекрасна!. una 14.01.2009 14:04:36
Согласный,жить в аскетизме-это крайность.И не стоит путать любовь с привязанностью...вот именно,что с привязанностью,когда в буквальном смысле хочется человека на поводке водить...никто не идеален,и я тоже,даже если стремлюсь к таким высоким вещам,но живу обычной жизнью,делаю глупости порой такие,какие себе ни один нормальный человек позволить не сможет из-за нравственных принципов,ну и что из того?дело-то в том,какую цель мы преследуем...хотим ли мы сдохнуть словно собаки Павлова?так и не полюбив по-настоящему?на ладони просто так никто не преподнесет ее,можно всю жизнь ждать-ждать...дело в нас самих,если мы захотим,то будет...если махнем рукой и скажем "ой,да нет никакой любви!что за бред!",то уж извините...по вере нашей дается нам.. В.М. 14.01.2009 15:09:16
Мне кажется (быть может, я не прав), что на дне, о котором вы пишите, мы окажемся независимо от того верили мы в любовь или нет. Для того, кого мы обманули, бросили, предали, чьих надежд не оправдали, нет разницы делали мы это с прекрасной верой в красоту или без оной. Я могу верить в любовь, иногда думать, что нашел ее, потом понимать, что ошибался, и идти дальше, оставляя другого человека в слезах и раздрае. Ему не все равно, обманули мы его сознательно или из-за прекраснодушного нашего заблуждения? Самолетная девушка из последней истории верила в любовь. Она полюбила инструктора. И когда он валил ее на пол, она, может, думала, что сбываются самые заветные ее мечты. Что будут они долго и счастливо жить с этим инструктором. И фотограф из предыдущего текста любил и совершал странности. И милиционер любил. Да, почти все герои этих "глупостей" любили, но наталкивались на прозу, которая перемалывала, высмеивала и опошляла само это понятие.. Согласный 14.01.2009 15:38:59
любили?да разве это помешательство и безумство можно назвать любовью?по-моему это изнасилование друг друга… Не знаю,может я во многом не права и смотрю на все через призму 20-летнего опыта,но одно могу сказать,все наши страдания от неоправданных иллюзий,пора бы уже объективно смотреть на вещи и не примешивать грязи из обид и неудовлетворенных желаний к слову любовь,любовь-это не страсти,переживания,эмоции,ощущения счастья или наоборот-все перечисленное лишь следствие любви,то,до чего спускаясь человек теряет ту первоначальную любовь…вот оно дно и "проза". В.М. 14.01.2009 16:31:58
Боюсь, что объективно смотреть на вещи в период увлечения, не получится, и влюбленные (увлеченные) всегда будут себе придумывать друг друга. А потом, успокаиваясь, разочаровываться. И дальше все эти страдания от неоправданных иллюзий... Мы же размахиваем словом Любовь по любому поводу. Почти все. Стрелки, Блестящие, Виагра - все в одних трусах и все о любви. Сменили пять мужей и каждый раз по любви... Черствая корочка (чтоб не сравнить с чем похуже), завернутая в яркий, красивый фантик.. Согласный 14.01.2009 16:50:42
а вы пробовали когда-нибудь любить,не очаровываясь человеком?м?прекрасно получается и разочаровываться не приходится.ну к примеру,встречалась я с мужчиной,и знала,что подонок-подонком,и не строила себе никаких планов,жила настоящим моментом,было достаточно того,что я любила его(и люблю до сих пор),у меня не было к нему привязанности,что бы был рядом и т.п.потом обманул он меня жестоко и уехал,а я простила и любить не перестала...и нет слез,обид,разочарований,живу дальше,влюбляюсь и продолжаю слепо верить с открытым сердцем...да и чего там до их трусов и мужей?пусть поют о любви сколько угодно,важно лишь то,что она для нас самих значит.... В.М. 14.01.2009 17:10:20
В.М., вы прекрасны. Вы, не вру, мой идеал. Я так хочу, чтобы я мог делать, что хочу, а меня никто не парил, не гнобил меня чувством вины, не обвинял в людоедстве. Чтобы просто эдак любили за то, что за сам факт моего существования. Не хочу сегодня видеть? Пожалуйста. Переспал с другой? Ради бога. Лишь бы мне было хорошо. Вы человек, лишенный эгоизма, духа соревновательности и жажды завоевания. Я думал таких нет. А оказывается, есть. Правда, я уже иногда слышал похожие слова про "просто, любить". Люди говорили, что умеют так. Но это они только думали, что умеют. И замуж они хотели, и страдали, и ревновали, и я чувствовал себя свиньей, не оправдавшей чужих ожиданий. Любить, не очаровываясь, говорите? А с чего? И почему тогда именно его? Потому что судьба? Вы железно уверены, что ничего не придумали про своего любимого? Тогда, может, вы придумали про себя что-то вроде того, будто вы умеете любить, не очаровываясь, и этим отличаетесь от остальных?. Согласный 14.01.2009 22:06:29
Потому что очарование,на то и очарование,что к любви отношения не имеет никакого.И с чего вы решили,что именно его?Кроме него есть и еще несколько людей,к которым я отношусь так же,любовь-чувство безграничное,нельзя загонять его в рамки,мол я буду любить только его до самой смерти...нам дано это чувство,как дар,но что бы что-то получить,нужно и отдать,сделать усилия,измениться как-то,возможно поменять отношение к себе и жизни на более корректное...а насчет "придумали",я могу сказать одно,что бы иметь о человеке представление,достаточно посмотреть на то,как он любит.это касается каждого,так если он "обманули, бросили, предали",о чем тут можно говорить?. Виктория М. 14.01.2009 22:51:51
я вот скромно помалкиваю,но даже моему ангельскому терпению пришёл конец.Я слишком мало знаю,4тобы спорить об этом.Да,наверно,мудрость приходит с годами :( но Ещё никому не удалось обмануть природу (природу этой самой любви),не очаровывались?-ну,значил не слишком и любили.... una 15.01.2009 00:12:32
una,поверьте,намного прекрасней любить человека таким,каким он является на самом деле,нежели придуманный образ.очарование-это не любовь,а банальный самообман...люди в последнее время мыслят как-то форматорно,даже в значение слов особо не вдаваясь,бросаются ими то там,то тут,где-то прочли,кто-то им сказал и этого достаточно.... Виктория М. 15.01.2009 00:29:32
Если следовать общей логике развития "декамеронов", то можно с большой долей вероятности предположить: героиня следующего опуса будет отдаваться на утюге или на абажуре. Других неиспользованных мест просто не осталось. Ай да Фукс. Знакомый инструктор по парашютному спорту, когда я пересказал ему удивительные подробности двойного коитуса в небе, долго смеялся громким позитивным смехом. А потом предложил изобретательному автору подняться самому туда, наверх, да и ознакомиться, так сказать, на месте с декорациями 26-го "Декамерона". Не знаю, автору виднее, конечно… но уж больно невероятной кажется описанная история. Хотя… "Нет сказок лучше тех, которые создаёт сама жизнь" (Ганс Христиан Андерсен, тоже выдумщик ещё тот). Вообще, в жизни каждого мужчины наступает некий момент истины. В жизни женщины, наверное, тоже (но об этом я не могу рассуждать по понятным причинам). Это, когда внезапно происходит кувырок в реальность. И мальчик А. вдруг осознает, что девочка Б., соратница по сидению на горшках в средней группе детсада, любит его не потому, что он храбрый и честный, а просто – у него игрушки новые и красивые. И юноша В. поймёт, что одноклассница Г. пошла с ним в кино исключительно с целью отомстить юноше Д. из параллельного класса. А зрелый муж Е. однажды обнаружит, что любимая и привычная жена рядом с ним вовсе не по причине любви и уважения к его жизненным установкам. А потому, что "так тогда вышло"... Дело житейское. И вообще, умное, тонкое и прелестное существо заводится в смысле картошки дров поджарить так же легко и просто, как будильник на семь утра. Нужно только знать, как. И это открытие, конечно, шокирует. Первый шрам остаётся у очень многих на всю оставшуюся жизнь, в дальнейшем накладывая свой отпечаток на все последующие отношения с противоположным полом. Просто большинство это скрывает. А чего скрывать-то? Можно холить и лелеять, можно сублимировать в полуфантастические образы разврата и падения, надаивая из покладистых небесных коровёнок энное количество молочишка. "На жизнь".. Андрей Тюков 15.01.2009 17:20:03
Ай да Тюков! Браво-брависсимо! Один Ваш коментарий стОит десяти Декамеронов А.Ф.! . Одуван 15.01.2009 17:50:50
Здрасте, Андрей. Эту историю рассказал мне недавно один приятель, меного лет уже проживающий заграницей. Специально позвонил, чтобы предложить мне ее в качестве очередной истории. Сам он ее узнал в 1991 году, когда летел на учебу в Америку. Узнал от спутницы по полету. Она рассказывала о себе. Может, она все это сочинила. Может, облекла в слова какие-то свои фантазии. Я не был свидетелем этого несостоявшегося прыжка. Этот же рассказчик потом часто сталкивался с ней на чужбине и слышал все эти "я должна попробывать" и "крупный"... Это к слову о моем воображении... Я лишь пересказываю то, что показалось мне странным, не вяжущимся со стереотипными представлениями о том, как должно быть... Что же касается второй части ваших рассуждений я, к сожалению, не очень понял, какую мысль вы хотели донести. То, что все наши разочарования - просто, жизнь, и, стало быть, не стоит об этом писать? Я пока поостерегусь полемизировать, потому что не уверен, что верно разобрался в ходе вашей масли. А я не сомневаюсь, что она была. . Фукс 15.01.2009 20:06:17
Фукс,зачем же раскрывать технологию? Мы-то думали, что Вы как Штирлиц, только на сексуальном фронте,а Это оказывается Вы бабские фантазии собираете.А у них ведь как- плотская любовь- это секс на плоту, а возвышенная-секс в самолёте.И обязательно крупный.. клон кота Иннокентия 15.01.2009 22:05:18
Просто все истории, почерпанные Фуксом из сексуального фронта, уже закончились, новые истории никто не рассказывает - люди опасаются появления Декамеронов с извращенным описанием их жизненных ситуаций. Вот наш "писатель" и стал вспоминать все подряд.... Элен 16.01.2009 12:05:38
На сколько я знаю, эти истории накапливались много лет. Что-то я слышал от Ф. уже лет 15 назад, какие-то появлялись недавно. Просто, сейчас он собирает их в кучу, чередуя старые с недавними... Кстати, занятный эффект получается. Выходит, что в наших нравах нет принципиальной разницы. Что 10-15 лет назад, что сейчас. Что при советской власти, когда "секса не было", что после перестройки, когда он, ой, появился. Генри Миллер описывал 20-е годы. Толстой - вторую половину 19 века. Сам Бокаччо, если не ошибаюсь, - 14 век.. Знакомый 16.01.2009 12:40:48
Прочитала рассказ. И тоже узнала в нём одну мою знакомую, которая имея мужа и ребёнка тем не менее спит с полгорода. Ну нравиться ей и ничего она зазорного в этом не видит и муж знает об этом, и тоже трахается на стороне. И она о нём знает. Вот так и жувут. Наверно ей и уйти некуда, она работает у него в ООО. И вообще она деньги любит. Дентьи конечно малюсенькие, но для Петрозаводска она живёт сносно, даже свою жигули поменяла на иномарку.... Елена 16.01.2009 13:48:03
Вы бы Елена занимались своими делами.... =) 16.01.2009 15:10:25
Все бля..ство и бля..ство, а как хотелось бы прочесть красивую Лав Стори....))) 16.01.2009 16:31:33
1 16.01.2009 19:39:30
Лучшая в мире love story, на мой взгляд, - "Евгений Онегин". Евгений и Татьяна - мы уже так привыкли к ним, что не всегда помним: главные герои гениального романа в стихах очень молоды. Ему 18 ("… кабинет философа в осьмнадцать лет"), она и того моложе. И - в столь нежном возрасте! - оба способны на отношения, высокая нравственность которых представляется, к сожалению, удивительной человеку наших дней. 18-летний Онегин отвечает на чувства молоденькой девочки с такой деликатностью, такой щадящей бережностью, что тут и в пятьдесят-то лет в затылке поневоле зачешется: откуда это уважение к чужой любви? А ведь мог бы и… Ограничусь, вполне в стиле русской классики, cкромным отточием там, откуда современные "лав стори" обычно начинаются. "Декамерон" Александра Фукса, вне всяких сомнений, тоже о любви ("Любовь не тростинка, прямо не растёт", как сказал арабский поэт прошлого столетия). Любовь принадлежит к числу тех абстрактных понятий, которые всякому ясны сами по себе, и не требуют объяснений. Да и не взялся бы я объяснять – что есть любовь, и с чем её есть… Рискну предположить, что это особое кратковременное отношение к окружающей действительности. Причём, такое отношение, которое включает в себя как субъект, (любящий), так и объект (любимый), делая их равноправными. Если перевести в термины грамматики, то любовь - это предикация. Метафорически любовь можно представить в виде некоего включателя/выключателя, включающего и выключающего человека для мира и, одновременно, мир для человека. Влюблённых видно: они светятся изнутри. Тогда как человек, лишённый любви, тускл, скушен, уныл, неинтересен самому себе. Любовь – это свет, это звук, это все краски мира, и это - всё знание мира. Любовь – ноумен, делающий феномены видимыми. Любопытно, что это же определение применяется к Богу. Сказано: "Бог есть любовь"… В любви оба участника равноправны. Это обстоятельство позволяет отличить любовь от внешне похожих на неё чувств. Ни обожание ("От него свет исходит!!!"), ни снисхождение по отношению к партнёру - в любви невозможны. Как чужда любви и материальная мотивация поступков, извлечение выгод и преимуществ. Любовь делает человека свободным и открытым. А поэтому - беззащитным. Вернейшие средства убить любовь суть ложь и предательство. Говорят, ложь в гомеопатических дозах полезна, и даже спасает семью от распада. Семью – может быть. Семья строится на других, как правило, отличных от любви началах. Все мы живём не в эфирном раю, а в мире вполне материальном, мире компромиссов и ежедневного make-believe (можно условно перевести как "притворство"). И здесь уместно вспомнить "пролетарского классика" Максима Горького, а сей писал: "Любовь, совершенно лишённая плоти, скорее всего, останется только тенью. Но, совершенно лишённая духа, она будет лишь подлостью". На первый, поверхностный взгляд, классик "Досуга" Фукс пишет именно о втором случае. Но – "торопиться не надо!" Может быть, Александр тоже проповедует любовь, только "враждебным словом отрицанья" (Н. Некрасов)? Я буду ждать новых сочинений. С уважением... Андрей Тюков 17.01.2009 14:40:25
Андрей, как Вы правы! Как Вы изменились, в Ваших словах нет нынче ни снобизма, ни презрительности. Кажется, что через слова виден свет Вашей души! Наверное, за дни новогодних каникул в Вас поселилась любовь?))). Одуван 17.01.2009 14:47:39
Премьер на Рождество приехал... воссиял... а мне как раз посчастливилось освещать Его визит там, где работаю. Что-то оттуда перетекло, видимо, из Сретенской, какие-то эманации... ))) Рад новой встрече на сайте "Досуга"... милый, милый Одуван... Вы всё та же!. А. Т. 17.01.2009 15:09:34
В.М. А еще мы часто выдумываем себе самих себя. Хотя благие душевные стремления суть очень хорошо.
Люди не плохие существа. Просто слабые. Умом ли, духом ли, телом. И все.
. Глен Фиддиш 18.01.2009 16:13:29
Глен Фиддиш,выдумываем лишь от того,что не умеем принять себя вот такими какие есть,каждому хочется быть совершенным,но это невозможно...люди не слабые,а скорее ограниченные.... В.М. 18.01.2009 16:56:59
вам бы фсё про коряков рассуждать,а вы поройтесь в истории,наверняка найдёте и другие факты.а то,што мы имеем - это древний Рим какой-то,все ""уться напропалую,оправдывая это тем,што "...каждому хочется быть совершенным,но это невозможно...люди не слабые,а скорее ограниченные". una 19.01.2009 22:40:48
извините,про коряков - это не вы
))) 19.01.2009 22:47:06
una,скажите вы так всю жизнь прожить собираетесь,глядя в сторону других и бормоча себе под нос "ой,ну как так можно!"?если вас возмущает образ жизни окружающих,то кто вам мешает не жить так,как они?права выбора думаю еще никто не лишал.... В.М. 20.01.2009 00:31:17
"Любовь – ноумен, делающий феномены видимыми". Это как? . Кант 20.01.2009 09:49:52
Тюкову Андрею. Андрей, я опять не очень понимаю, вы полемизируете с чем-то или просто рассказываете про свое отношение к любви? Или пытаетесь объяснить читателям, что, на ваш взгляд, хотел сказать автор? Я чувствую, что вас в моих текстах что-то не устраивает, но никак не могу ухватить, что именно. То, что о Любви не достойно писать в таком тоне? Вроде, нет. То, что этот аспект человеческих отношений слишком мелок, чтобы быть предметом описания? Кажется, тоже нет. Вы эрудированный человек, знаете много цитат, в том числе, на иностранных языках. С вами хочется поговорить… но не понятно, о чем.
Ответ Онегина Татьяне мне тоже нравился. Но меня всегда трогала интерпретация этого ответа нашими учителями. Они настаивали, что пустой, поверхностный человек не сумел разглядеть подлинное, настоящее, отверг трепетное и лучшее. В результате, потом спохватился, но было поздно. Они отмечали не деликатность Онегина, а его черствость. То есть, если девушка перешагнула через застенчивость и гордость, сделала первый шаг, мужчина обязан жениться. Иначе вся школьная методика будущего его заклеймит. Впрочем, ваша точка зрения мне ближе, чем учительская. Но, вот, только к чему вы это написали? К тому, что порядочный человек должен отказать девушке, если ей показалось, что она его полюбила, а он не чувствует к ней того же? Должен. Я с вами согласен. Это достойно описания? Достойно. А ситуация, когда он не отказывает, а пользуется ее наивностью, не достойна описания? Почему? Или подобная история конкретно вам не интересна, потому что она обычная, житейская и прозаичная? Или вам не нравится выбранный для описания столь тонких материй тон?..
Вы описали свое видение любви. И я с вами согласен. Примерно так большинство людей ее себе и представляют. Космос, вселенная, свет, бог. Набор абстрактных, но обязательно высоких понятий. Вы считаете не интересным сравнивать с этим идеалом практические проявления человеческих отношений? По-моему, все характеризуют свои ощущения как любовь, произносят это слово, но очень отдаленно соответствуют ему. Я, в общем-то, об этом и пишу. О несоответствии идеала и реальности. О прозаическом содержании, завернутом в прекрасный фантик поэзии. Наверное, это своего рода сатира.
У меня, впрочем, есть, с чем поспорить касательно вашего описания любви. Вы вполне в рамках традиционного восприятия этого чувства пишите, что «человек, лишённый любви, тускл, скушен, уныл, неинтересен самому себе», а любовь – это «свет, это звук, это все краски мира, и это - всё знание мира». Я часто слышал об этом, но, к сожалению, мой личный опыт не таков. Правильно ли я вас понял, что, когда вы не любите, вы тусклы, скучны, унылы и не интересны самому себе? Это ваш опыт? Или вы написали так, как дОлжно писать о любви? Ведь, насколько я понимаю, настоящая любовь дар довольно редкий. То есть, большую часть жизни вам плохо, скучно, тускло и уныло? И лишь раз или два в жизни мир для вас становился цветным и интересным? Или такого еще ни разу не было, но вы из книг или фильмов знаете, что, если любовь придет, вам станет легче? Я все это спрашиваю лишь потому, что мне не скучно, не тускло и не уныло. Мне реально интересно жить, смотреть, слушать, играть в футбол, слега и постоянно влюбляться, придумывать тексты, размышлять. Но при этом я обхожусь без описанной вами Любви. Зато, в тот раз, когда я был увлечен сильнее обычного, мир сжался до размеров одного человека. Все краски его потускнели. Я стал нервен, зависим и издерган. Не было никакого «всего знания мира», а было истерзанное самолюбие, изводящее чувство вины и зациклинность на одном предмете.
Андрей, я надеюсь, что следующий ваш ответ будет мне более понятен. Хотя, не исключаю того, что, в отличие от Одувана, просто, еще не дотянулся до подлинной высоты полета вашей мысли.
. Александр Фукс 21.01.2009 02:01:34
История занятная, слог хороший, но плагиата как-то чересчур - фильм "ДМБ" вспоминается.. ММ 21.01.2009 12:51:28
Потрясающе.Один без любви красок не видит, другой с любовью красок не замечает. Кстати, если оторваться от личных переживаний А.Т. и А. Ф. и вспомнить текст, то девушка Катя влюблялась, судя по тексту, ненавязчиво,ненадолго и тем самым доставляла удовольствие себе и окружающим приятным людям.Вопрос: чем плохи такие черты характера, как легкость и непостоянность, если они не ранят ничью мужскую душу,не разбивают мужские сердца, семьи и т.д.? Конечно, если такая подстилка, пардон, ляжет под женатого мужика (а она ляжет и не поморщится) и создаст проблемы в семье-да, это ужасно, неприемлимо в считающем себя приличным обществе, мы таких у себя дома не принимаем!!! Но! Оглянитесь вокруг-реально, через одну ведут так себя одинокие бабы в погоне заполучить хоть кусочек полноты жизни, я уже не говорю-кусочек счастья.Более уверенные в себе, не обремененные детьми, возрастом и прочими отвлекающими мужиков факторами, считают за норму не пройти мимо интересного(внешне, размером, деньгами)мужского экземпляра.Интересна ситуация в самолете.Наверное, она должна была гордо сказать "нет" и удалиться...в открытый люк... Так чем же может быть удивительна для общества Катерина? Когда-нибудь и она зацепит кого-то на продолжительный срок, может, родит и успокоится, а до этого все Катерины будут в подсознательном поиске, который чисто внешне выглядит обычным спортом и повергает в ужас высокоморальное общество.
,. Кака 21.01.2009 13:51:19
2 Фукс. "Андрей, я надеюсь, что следующий ваш ответ будет мне более понятен". Александр, буду стараться. ))) 2 Кант. ""Любовь – ноумен, делающий феномены видимыми". Это как?" Перечитайте Платона, Иммануил. :) 2 КК. Я раскрыл Ваше инкогнито! Но не скажу ни-ко-му. А по сути. Во-первых, следует ли столь буквально отождествлять автора с лирическим героем? Во-вторых. Ваша теория мне хорошо знакома. Обычно такие вещи говорятся post factum, для самоутешения и самооправдания. Нет, лучше "удалиться в открытый люк". Или глюк. С уважением ко всем философам и философинюшкам... Андрей Тюков 21.01.2009 15:07:51
Древнегреческий философ Платон и слов таких не знал. А если бы знал, то точно не разбрасывался бы, как некоторые. Кроме Вас и Вашего приятеля Платона этих слов тут никто не знает, поэтому их пора удалять. :). Кант 21.01.2009 20:43:36
Человек умер, а мы продолжаем любить. Почему? Почему сделана бессмертной любовь тленной и низкой твари? Потому, что человек, помимо своей телесной сущности, обладает ещё и божественной. Опусы А. Фукса в этом разделе, по большому счёту, о вечном конфликте духа и плоти. Любит дух, а ошибается тело. Тем велик человек, и выше ангелов поставлен, что ему дана эта двойственность, и дан ещё выбор. И никогда этот выбор не приносит ни радости, ни покоя, и не может принести, потому что выбирает тело – cкорбит душа, а выбирает душа – тоскует и мается бедное тело… Если кого-то не устроил Платон, то вот, бонусом, святой старец Григорий Палама: "Мы одни из всех тварей, кроме умной и логической сущности, имеем ещё и чувственное. Чувственное же, соединённое с умом, создает многообразие наук, и искусств, и постижений, создаёт умение возделывать поля, строить дома и вообще создавать из несуществующего. И это все дано людям…". Создавать из несуществующего – это и есть "делать феномены видимыми". Другими словами, любить.. Андрей Тюков 22.01.2009 13:15:03
Андрею Тюкову. Андрей,раскройте, пожалуйста моё инкогнито, я Вас очень прошу.Мне это особенно интересно,поскольку я абсолютно стабильна и постоянна в личной жизни и, выражая, своё мнение, я не испытываю ни малейших душевных мук и угрызений совести за бурное прошлое(которого не было-сразу замуж взяли и не разу не жаловались)))).Извините, если разочаровала Вас и Вашу необыкновенную интуицию.РАскройте,раскройте меня!!!!!. КК 22.01.2009 13:41:56
Иммануил это, мягко говоря, иначе понимал.. Кант 22.01.2009 13:48:53
да уж...
это вам не "Фауст" Гёте.... una 22.01.2009 13:56:32
Не будьте начётчиком, "Кант". Не КанТидатский минимум сдаём, верно? ))). А. Т. 22.01.2009 14:26:48
"РАскройте,раскройте меня!!!!!. КК". Ну, знаете... ))). А. Т. 22.01.2009 14:28:17
А.Т. "Ну, што побэгаем...!". Ада 22.01.2009 17:20:15
Да бог с ними, было да и было. Угрызениями никто не мучился. С парашютом точно сложнее прыгнуть. Да здравствуют Emmanuelle`s cunt и самолеты!. Агапов 22.01.2009 20:29:33
Здесь, похоже,мы все выяснили.Саша, ждем следующий шедевр!От имени народа (надеюсь,народ меня поддержит). КК 24.01.2009 15:18:13
Вы, Кака, истинная женщина - последнее слово должно остаться за Вами))) Но Вы,вероятно, забыли слово "шедевр" взять в кавычки)). Одуван 25.01.2009 16:32:34
Отнюдь, мне очень нравится творчество Фукса и я сказала от души.Насчет истинной женщины-спасибо, но в данном случае я просто отчетила Вам,Одуван!))). КК 25.01.2009 21:27:03
Фигасе комментов! Не знаю писали тут или нет (завтра дочитаю), но секс с парашютом на спине... 15 кило лишнего веса плюс запаска... Мало того, что тяжело, хрен еще позу удобную подберешь!)) Думаю, Саша, это так, для красного словца, правда ведь?) . Виктор Давидюк 26.01.2009 00:40:57
Виктор знает,о чём говорит.. una 26.01.2009 13:43:48
Ужасно! Саша, действительно, пора менять тематику - все очень напоминает Дом 2 - даже название твоей рубрики - в стиле "Дом 2 - день 4 520-ый" разговоры и споры о том же, суть споров такая же бессмысленная. Ужасно!
Может, раз уж ты оцениваешь это как юмор в какой-то степени, о чем-нибудь более веселом - например, вернться к обзорам событий жизни нашей, и не только, страны? К тому же, как видишь, люди уже и верить перестают, что истории правдивые, а ты вынужден доказывать, что такое действительно имело место быть.. Катерина Орлова 28.01.2009 15:47:59
А еще есть такое наблюдение - когда человеку кто-нибудь сделает очень неожиданно и очень больно (в народе "нож в спину" - по оценке пострадавшего), то почти всю свою дальнейшую жизнь человек живет с этой "раной", сначала злится, потом депрессирует, а потом начинает пытаться объяснить как это вышло и, в первую очередь, самому себе. Так вот, у меня почему-то такое чувство, что Александр, собирая все эти "жуткие" истории про безнравственную суть женщин, пытается объяснить себе поступок одной женщины, совершенный когда-то давно. просто эта женщина, видимо, была самая главная и важная в его жизни. и если я права, то мне хочется посоветовать уважаемому автору только одно - помнить о том, что в разных ситуациях и мужчины, и женщины могут быть разными, большую роль играют обстоятельства - поэтому один раз обжегшись на "любви", не стоит бояться того, что это станет закономерностью и лишать себя возможности получить шанс убедиться в том, что не ты неудачник, а просто тогда звезды были не те и человек не совсем твой, и в итоге приобрести счастье (в любом понимании) в созидательных отношениях. А то это какой-то путь в никуда получается, добровольное загнание себя в рамки одной узкой роли... мне как-то так кажется:). Катерина Орлова 28.01.2009 16:54:12
Да ладно Вам, Катерина Орлова. Ну, бросила его жена, ну, променяла на загорелого красавца противоположной политико-религиозной ориентации, но зато как нам-то классно! Сколько нового узнали про своих соседей, про известных личностей в городе. Весело! И, между прочим, не без изюминки и с явным талантом - что бы там некоторые не говорили. И философии полно. А когда ж, уважаемый Александр, Вы напишете историйку про одну мою знакомую - ныне уж даму 30 лет, а тогда студентку одного из наших вузов? Да про одного женатого хоккеиста, который решил за ней приударить? Очень бы уж хотелось отмстить той особе за одну неприятность в прошлом. Потрафите, а?. Аннннюта, которая все помнит 29.01.2009 15:15:09
О,Фукс! Вы пишете под заказ?! огласите расценки))) Все же история истории рознь, и месть стоит особую цену! Это я Вам цену набиваю)))))))))). Кака 30.01.2009 15:28:17
Точно! Я проведу опрос друзей и знакомых, испрошу их согласие на участие в Декамеронах. Уж с ними-то истории происходили гораааздо интереснее, чем с героями фуксовских Декамеронов! Да и люди они все сплошь незаурядные, ведут себя ярко, хоть в то же время интеллигентно и культурно! Падающий уже в никуда интерес к "Досугу" может резко возрасти! Попрошу, наверное, проценты от дохода!. Элен 02.02.2009 14:28:22
Бред какой...! ...кругом лунтики!
. ..бредовая газетенка! 02.02.2009 15:55:22
А расскажите-ка уважаемая Кака свою историю.Поделитесь с автором своим скелетом в шкафу.Пусть он обкакает Вас как следует,будет интересно почитать Ваши комментарии без того обожаемо-елейного отношения к АФ.. . 17.02.2009 20:57:16
Да бог с ними, было да и было. Угрызениями никто не мучился. С парашютом точно сложнее прыгнуть. Да здравствуют Emmanuelle`s cunt и самолеты!. Агапов
Да Вы знаток английского? 17.02.2009 21:02:08
Не знаю, кому тут отвечать-товарисч не подписался. Насчет своей истории, боюсь, ничем не порадую-нет никакой истории,одна сплошная стабильность и упорядоченность.Не всем везет на истории)))). А что касается "обожаемо-елейного отношения к АФ"-не завидуйте, может и к Вам кто-то когда-то будет с таким интересом и уважением относиться)))))))))))))))))))))))))))).. Кака 18.02.2009 11:23:38
КК, АФ из любой банальности сделает свой анекдот.Так, что смелее.. Зловредный аноним. 18.02.2009 22:33:18
Зловредному анониму.Так за это и "обожаемо-елейное отношение". А анекдот А.Ф. на мой счет делать не будет: возможно, я одна из немногих женщин, которых он уважает)))).. КК 18.02.2009 23:28:56
А.Ф.когда же 27-й. 19.02.2009 12:50:06
интересно конечно, только вот косяк есть...
"Он учил ее складывать и раскладывать парашют"
парашют не Складывают, а УКладывают =) ну секасом невозможно заниматься, не снимая парашюта. технически невозможно. да и морально скорее всего невозможно, потому что СТРАШНО =)
и еще: прыжки с парашютом - это круче, чем любовь :) . парашютистка 13.01.2010 02:32:58
Всех выслушала, прочитала, с кем-то соглашусь, с кем-то нет.
Не поняла я только парашютистку (последний коммент):)
героиня рассказа вот тоже дождик видела, а летать хотела, ну и "полетала" от души:)
А рассказик чудесный, простой, незамысловатый и в рамках данного формата вполне уместен и гармоничен.
Другое дело, что желание людей пообсуждать повлекло некоторые очень недурные комментарии, хоть и не по теме.. я 17.02.2010 21:40:52