Сколько маминых гардеробов переворошили петрозаводские девочки перед тщательно спланированной вечеринкой «Стиляга Бум-2», можно определить по количеству платьев в горох, широких лент в волосах и на платьях. Сколько Second Hand`ов обшарили петрозаводские мальчики, тоже узнать несложно - пересчитать пестрые рубахи и широченные галстуки ядовитых цветов. Одна из самых ожидаемых вечеринок весны показала, если есть идея, и она хороша, то на нее соберется полгорода.
Идеолог и арт-директор бара «Эфемушка», как теперь принято называть Fm, Саша Сухова безоговорочно влюбилась в фильм «Стиляги» Валерия Тодоровского. И с тех пор стала вынашивать идею вечеринки в мамином или бабушкином наряде, а то и в стилизованном и сшитом на заказ сногсшибательном прикиде. Первый «Стиляга Бум» прошел на ура. И народ стал требовать продолжения праздника. И вот 1 апреля он был дан народу.
Друзья-стиляги помогли Саше поставить танцевально-песенные номера из фильма. Даже не трудились вариации создавать, поставили фонограмму и чередовали: то атмосферу коммунальной квартиры, ту, под которую Гармаш в фильме исполняет «Человек и кошка». Сашка сама выходит с баяном и красочно открывает рот под мужское пение, по залу ходит чувак в тельнике, помешивая что-то в алюминиевой кастрюле, по кругу ездит натуральный ребенок на трехколесном велосипеде. То делали танец на костях, выставив на передний фланг опытных танцоров «Ритма» и маленькую стиляжку, давшую старикам мастер-класс по буги-вуги.
На столах вместо подставок были тоненькие пластинки (такие раньше вшивались в журнал «Ровесник» с песнями; и где их умудрились насобирать для каждого стола?). К лампам были привязаны настоящие виниловые блины. А сами стиляги были идеальным декором для ностальгических танцулек.
Конечно, в основном это был праздник молодых, очень молодых стиляг. Те, кто жил или хотя бы от родителей слышал о стиляжьих временах, 1 апреля сидели дома и принимали звонки с розыгрышами от ветеранов стиляжьего фронта. Да и прослойка тех, кому за 25-30, ревнующая Фм к совсем юной молодежи, ворчащая «Вот Сухова, превратила Фм в детский сад», к вечеринке не приготовилась, в сундуках не порылась, а пришла отсидеться в углу под пивко. Только два престарелых (по меркам вечеринки) мужичка скакали в центре танцпола, восхищаясь яркими школьницами и смеша их своими пенсионными правилами съема.
Безобразие под буги-вуги длилось всю ночь. Некоторых на входе ждали недовольные мамы (лучше бы, мамаша, порылись в закромах да подергали костями в центре круга). А те, что отпросились на всю ночь, счастливые, после окончания основной программы еще прослушали сладкоголосого Никиту, вокалиста группы The inn.
Сказать, что праздник удался – ничего не сказать. Счастливые лица стиляг, отплясывающие под золотой фонд рок-н-ролла и буги-вуги – лучшая рецензия «Бума-2». И чтобы закончить описание удачного вечера, достаточно выложить фотосессию Дмитрия Валюка. Фотография – жанр документальный. Тут, как говорится, либо смотрите и завидуйте, либо – ищите себя на лучших снимках.
Лучше всех стиляга в тельняшке. Второе место - тот, что чулок поправляет на загорелой ноге. А сладкоголосый-то: никак, сменил порт приписки? Была группа "The In", а стала - "The Inn". Эксплике, силь ву пле. А в журнал "Ровесник" ничего не вшивалось - в "Кругозор". Фотосессия не понравилась: искал-искал себя "на лучших снимках" - не нашёл... P.S. Буги-вуги - каждый день! Никому не нужна французская рубашка, середина 40-х, съёмные манжеты и воротничок (пристёгиваются)? Меняю на полное описание пенсионных правил съёма!. А. Т. 03.04.2009 14:46:14
Насчёт фотосессии согласен с А.Т. Множество настоящих чуваков и чувих осталось за кадром или присутствуют на фото лишь частями своего тела.
. Боб 03.04.2009 16:08:15
а где-то угрюмо за флаконом-другим пивчаги коротали вечерок да ночку попроще с виду да посноровистей парнишки. яся 04.04.2009 01:47:37
просто супер!!!!! где в наше время так люди отрываются?! "эфэМУШКИ".
а чувак в тельнахе-просто супер =)
ленКа 04.04.2009 11:18:28
Пасиб за второе место)))) . Чулок) 04.04.2009 12:14:40
Настя-стиляжка лучше всех!. мы 04.04.2009 12:18:36
надо издать отдельной книгой:"правила пенсионного съёма".будущий бестселлер.процент от продаж за идею.. una 06.04.2009 14:52:49
С ежемесячной индексацией!. А. Т. 06.04.2009 14:56:42
Ну уж извините))0всех снять не смог))). Фотограф*) 06.04.2009 17:29:44
А по-моему - убого все это. Провинциальный гламур с опозданием столичному года на два. А лица! И вот что харАктерно - не было решительно ни у кого никакого интереса к "стилягам" в родном городе последние сорок лет (с опозданием столичному на пару десятилетий).
Горько это! Как был Петрозаводск дырой - так и остается.
Своя - национальная культура - маленькая, крошечная, почти игрушечная. Денег на нее - как не было - вдосталь - так и нет.
Только три раза в год - "Юбилей Калевалы", День Сотворения Сампо
и Трехсотлетие лошади Вяйнемяйнена. Сколько уже бездельников и тупарей сделало псевдонаучную карьеру на "национальных" мотивах!
Сколько кандидатских и докторских пылится в библиотеках - прочитанных два раза - первый и последний! Сколько министерских
дам и их подельников денег наполучали, рассказывая про "сохранение"
языка и самобытности! И что? Результат?
"Стиляги"...
Вот событие карельской культуры. Причем в кабаке.(Отмечу - кабак - хороший!)
. И.О. Культуры. 06.04.2009 19:50:29
И.О.Культуры,если Вы именно так "пособытийно"(как Вы перечислили) воспринимаете культуру в Петрозаводске,складывается мнение,что не очень-то Вы следите за происходящими в городе событиями..а Петрозаводск до тех пор так и будет провинциальным,пока его таким воспринимают и,главное, называют жители самого Петрозаводска.СТИЛЯГА-БУМ и СТИЛЯГА-БУМ 2-это не события Карельской культуры,а вечеринки для улыбок и красок,которую мы готовили для наших гостей и наших друзей(друзей арт-кафе "Fm").Давайте называть вещи своими именами.Не сравнивайте никогда Петрозаводск со столицей..Понятно,что пропасть существует.Но всё в наших руках)Так давайте же общими силами сокращать эту пропасть)С уважением,. Сухова 07.04.2009 02:29:27
сразу видно, что и.о. культуры - старый пердун, который сидит в официальной культуре минимум лет 30, все презирает: свою работу, свою маленькую заплату, своего культурного начальника и наглую молодежь, которая умеет свой культурный досуг организовывать без умерой руки руководства.. Старикам тут не место 07.04.2009 10:51:31
Саша!
Ваш энтузиазм и желание сделать добро - причем не только за деньги -
поверьте - ценится! И не только мной. И пост мой - скорее от печали, чем от желания "очернить". То, что есть место в Петрозаводске, где
как говаривалось прежде - "прилично" - замечательно. Но мест таких -
немного.
Теперь о сравнениях.
Век переменился - а с ним и информационное пространство. Столицы стали ближе. Но "...познай - где свет, поймешь - где тьма."
С чем сравнивать уровень культуры в Карелии, как не с Питером.И не только. Горько видеть, как в Финляндии (ни нефти ни газа!) - откуда-то денег есть на культуру и дороги, медицину и детей, жилье и проч.
Не умнее они нас ничуть. А вот порода людская другая. Там куда -то своих сволочей подевали.Не к нам ли отослали....
Но отвлекся, простите.
А вечеринка для улыбок и красок - и есть событие культурное. Нет тут никаких противоречий. Да и идея - пришла откуда? С экрана.
А не задумывались Вы, почему вообще появился фильм этот - "Стиляги"?
Причем как недешевый государственный проэкт? Зачем? Или в стране и в культуре нет более проблем?
К чему я это - со "Стилягами" не так все просто. Уверяю Вас. Заполнение вакуума духовности - с нужными ориентирами для молодежи -
вот цель "проэкта" "Стиляги". Задача - государственная.
07.04.2009 10:57:49
"Старикам тут не место" - Вы не из Финляндии,случаем?
Однако,продолжу.
Сокращать пропасть между столицами и провинцией - затея малоперспективная. Пока во всяком случае. Пока так огромна разница уровне жизни. А стало быть и в уровне развития культуры.
Ведь не пришла же Вам в голову мысль сделать вечеринку для улыбок и красок по "...мотивам эпоса "Калевала"? Дарю идею - и сам приду -
вечеринка в стиле "карельская вечерка". Почему нет? Да есть кому украсить ее фолк-музыкой ,костюмами, кухней,наконец!
Удачи.
. И.О.Культуры. 07.04.2009 11:08:29
И.О.Культуры, дак возьмите и организуйте. А люди сравнят. Или легче чужое хаить? И при чем тут какая-то пропасть? Где вы ее откопали? В Петрозаводске достаточно умных и толковых ребят, чтобы самостоятельно развивать собственную городскую культуру. Столицы, кстати три их уже, пусть развивают свою культуру. И зачем сравнивать разные ягоды с разных огородов? . инкери 07.04.2009 11:36:02
Инкери, "пропасть" я откопал из поста С.Суховой от 07.04.2009 02:29:27. Это первое. Кого я "охаял?". Второе.
И третье."В Петрозаводске достаточно умных и толковых ребят" - верно.
Но "дыбылов с раену" - вот что интересно - куда больше! Уровень - микроскопический - большей части не "... развивать собственную городскую культуру...." - хочется, а чего попроще. Значительно попроще.
И сравнивать - надо. Чтобы знать - как надо и как не надо.Хотя бы.
И,прошу, судя по подписи - Вы - приверженны местной культуре - предложите и Вы что-то. Может быть интересно будет.
. И.О.Культуры. 07.04.2009 12:12:54
о Карельской вечеринке:были такие у нас в клубе, и не раз)И с музыкой,и с костюмами,и с кухней,и с напитками)И приходили люди,и также улыбались)Мне кажется,что важнее воспитывать себя,не оглядываясь на тех,кто с района(они есть,были и будут),находить людей-единомышленников(а они тоже есть,что приятно) и ....самим "окультуриваться" и "окультуривать" то количество,которое под силу каждому желающему)С уважением,. Сухова 07.04.2009 13:01:55
И.О.Культуры, для меня современная местная культура - то, что и есть, сейчас. Сравнивать, "знать - как надо и как не надо" - я не селекционер-мичуринец, тут, пожалуйста, гнобите культуру без меня. Да просто надо сказать спасибо Саше, что хоть что-то делает... и хоть стиляги, хоть эльфы, хоть калевальцы, хоть все вместе - замечательно. . инкери 07.04.2009 13:17:35
Господа, давайте отвлечёмся от скучных рацей. Вспомним лучше молодость. То-то, я думаю, в возрасте "эфэмовских" стиляг все мы ратовали за высокие цели и задачи отечественной культуры... Молодые ребята собираются, валяют дурака, весело, с выдумкой, без мордобития и кинжальных драк. Уже хорошо.. Андрей Тюков 07.04.2009 13:26:48
Попса, реклама, коммерция... 07.04.2009 13:57:37
Неблагодарное дело - судить по фото, но то, что увидено не только не впечатлило, но оставило грустнейшее впечатление провинции.. Н 07.04.2009 15:14:04
НЕ слушайте, стиляги. Вы были красивые и счастливые. А таким завидуют всегда. молодцы. Так постарались, что глаз радовался.. Наталья 07.04.2009 15:36:02
Провинция не на карте, а в голове!
. Друг FMa:-) 07.04.2009 16:23:02
очень согласна...когда человек яркий и не стесняется этого,это трогает тех,кто не может быть таковым...заладили:"провинция,провинция"....глупо)С уважением,. Сухова 07.04.2009 16:54:49
Лица-то все точно деревенские 07.04.2009 17:34:27
А как же быть тем, кто не любит Карельский фольклор, и ,как написал И.О., столичный гламур? Вот им и остаётся сидеть по подъездам и подворотням и пить, сходить то некуда. И причём это даже не "пацаны с раёна", им просто некуда податься, когда хочется отдохнуть от повседневности. А Саша одна из немногих, кто хочет, может и делает что-то действительно интересное в этом городе. Я на "Стилягах" очень хорошо повеселился, и уверен, что ни один я. Это было ярко и красочно, и как говорилось выше без мордобоя. Это хорошо. А сравнивать Петрозаводск со столицей не стоит, потомучто и здесь и там хватает "нАрмальных пацанов", здесь они заметнее только потомучто население меньше. А наши 90-е годы породили по всей стране этот сброд (извините за выражение). Такие вечеринки вносят нехилый позитив в нашу нелёгкую жизнь.
P.S.: писать художественно не умею, как смог так и выразился.
Спасибо. . Денис М. (Боб) 07.04.2009 21:47:46
цитата:"Лица-то все точно деревенские
07.04.2009 17:34:27"
а вот это,уж простите,уже некорректно.С уважением,. Сухова 07.04.2009 23:10:24
Саша, ты бы видела рожу этого комментатора, ваще чамо...я-то знаю. Такие и привыкли гадить исподтишка. Маркуша 07.04.2009 23:31:38
аааааааааааа Сашенька спасибо вам большое)))))))))))))))))))))
Очень жарко, зажигали до упада)))
А еще самое главное-мы отрывали этот вечер))) вытупали первыми)))юхууууууууууууууууууууу, СТИЛЯГИ -ЗАжИГАЮТ)))))
СУПЕРРРРРРРРРРРРРРР МЕГА КРУТО))))
ЕЩЕ ХОТИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*))). Ксю-дочь рокера 07.04.2009 23:40:21
"то, что увидено не только не впечатлило, но оставило грустнейшее впечатление провинции.."
уважаемый (ая) Н, не надо судить по фото, приходите лучше на вечеринки. только не в повседневной одежде и с косичкой на голове, а как стиляга.
а вот потом и судить будете!
люди классно позажигали, оторвались, устроили себе праздник посреди недели, и после этого вы еще можете настроение им портить своими комментариями...
хотя...всегда были стиляги и жлобы. рада, что я стиляга!
Сашечка молодец, что устраивает такие вечеринки. у нас в ПТЗ есть похожие вечеринки, но на них люди не одеваются так, как в фм...они просто приходят с мыслями "развлекайте нас!". а здесь люди развлекаются сами.
так что те, кто не был и пишут отрицательные отзывы советую сначала посетить хоть одну тематическую вечеринку!
. Ylli Bo 08.04.2009 00:40:44
Ylli Bo, +1. Денис М. (Боб) 08.04.2009 00:52:38
надо будет всё-таки посмотреть этот фильм. А то все хвалят, значит - плохой.... key 08.04.2009 01:16:35
Александре Суховой, большая благодарность, за то что проводит такие замечательные вечерины, где входишь в стиль и чуствуешь себя не тем, кем ты обычно в жизни! Когда получаешь много позитивных эмоций, "Стиляги БуМ - Стиляги БуМ-2, Студио-54" всё прошло классно, супеР, мега-позитиФФФ!Пишу от всех стиляг, которые принимали участие....спасибо всем кто поддеожал нас! Приятно было дарить море позитивных эмоций, своими зажигательными танцами "Танцы на костях" а в ответ видеть радостные лица, улыбки, настроение "Чуваков и Чувих"
Не смотря на то, что мы отстаём от столицы, что сказанно выше....о чём тут можно говорить???Всегда отставали и будет отставать...и вообще при чём сдесь это? Мы сделали, то, что посчитали нужным и зажигательным, где такого в принципе не было в городе, до этого..., это разве плохо? Это замечательно, что есть такие организаторы как Александра!
Лучше наверное сидеть дома, на улице, в баре где постоянно всё одно и тоже, ходить на дискотеку, где только в ушх тыц-тыц....а где разнообразие???? Конечно же в "FM-ушке" Саше большое спасибо, было приятно принять участие!
Светлана Васильевна-"Стиляга" Очень расстроина критичными коментариями...., так вот Светлана Васиьевна, ты была лучшей, да вообще все молодцы...Света не переживай...на вкус и цвет, товарищей нет, каждому своё...просто есть люди, которые не умеют завидовать белой завистью..., а критика была и будет везде....! . Виктория-boss 08.04.2009 11:23:34
Спасибо за добрые слова Виктория-boss!!!)))).. Светлана Васильевна 08.04.2009 11:38:09
Мадам Инкери!
Знать "как надо" - не значит "гнобить". Это ,кстати, еще вопрос -
что для культуры полезно, а что не очень. Я вот решать такой вопрос -не берусь. Есть у нас кому...
Так что "... пожалуйста, гнобите культуру без меня" тоже. Смерть для культуры - не только существование "руководящей и направляющей" силы, но и бездумие - то, что называется бездуховностью.
Теперь для Натальи."....Вы были красивые и счастливые. А таким завидуют всегда " - есть ли хоть один человек, кто хоть раз не был
красивым и счастливым? И отчего это им "...завидуют всегда"? Быть может - тех, кто за них порадовался - не менее?
А вот тех, кому плевать - ни одобрить ни позавидовать - куда более.
"Александре Суховой, большая благодарность, за то что проводит такие замечательные вечерины"- кто хоть слово тут худое о ней написал? И не я.
Но вот спросить хочу - Саша, очень мне знать хочется что Вы понимаете под словосочетанием "яркий человек"?
Я не буду называть имен, но именно в FM работает одна настолько "яркая дама" - командир среднего звена, что ужас берет,
слушая, как она отдает команды! И вот что - ничуть своей "яркости"
не смущается. Напротив,яриться!
Маркуша! "...видела рожу этого комментатора, ваще чамо..." - Вы зеркало имеете? Или уже нет? "Не лучше ли,кума...."
. И.О.Культуры 08.04.2009 17:08:37
Уважаемый, И.О.Культуры! По своей природной наивности, я почему-то думал, что борцы со стилягами и прочими "нехорошими" культурными течениями в жизни города, а особенно ревнители финно-угорской культуры, знают, что "инкери", это не только женское или мужское имя или кошачья кличка, но и просто - ингерманландец, или ингр. Слово имеет и еще одно, современное значение. Кстати, вы уже второй защитник культурных ценностей, попавшийся на эту невинную игру. . инкери 08.04.2009 17:31:14
Читала между строк... Возмущена!!!! Деревенские лица))) А у Вас простите, личико какое? Наверное не простоге, без носа, да? Или... ммм... на нем написано городской гламур?)))
Сашу! Пасиб тебе за то что ты есть со своими идеями, и нам спасибо за то что подхватываем и осуществляем...А ЭФЭМУ низкий поклон! (Снился мне сегодня кстати) А еще... как говорится... не важно какие коментарии, главное, что они есть, а если есть, значит и интерес существует)))) . Чулок 08.04.2009 18:05:00
А если серьезно, то отвечу, что такое местная культура, в моем понимании, на известном примере ребят из маленького Китее, которые когда-то, на пикнике придумали музгруппу "Ночная ведьма". Лапландские напевы+тяжелый рок+лондонский симфонический оркестр+поющие северо-американские индейцы+много еще чего=продукт местной культуры городка Китее. Кстати, ребята довольно популярны и вне этого города. И не нужны им никакие сравнения ни с какими "центрами культуры", если только по количеству "платины" и фанатов на всех контитентах. Тут сравнить можно с любым "центром". И.О.Культуры! Мир давно живет в горизонталях, а вы все выстраиваете вертикальные линии, ищите низ и верхний центр, провинцию и метрополию, а это стало архаично еще в 70-десятые годы.. инкери 08.04.2009 18:07:38
Уважаемое Инкери!
Согласен и одобряю.
Но вот "...вторым защинкиком культурных ценностей " быть отказываюсь
начисто!. И.О.Нац.Культуры 08.04.2009 18:11:56
И.О.Культуры,о какой даме идёт речь?
" не буду называть имен, но именно в FM работает одна настолько "яркая дама" - командир среднего звена, что ужас берет, слушая, как она отдает команды! И вот что - ничуть своей "яркости" не смущается. "-цитата
яркий человек-свободолюбивая ЛИЧНОСТЬ,у которой внутри летают бабочки с разноцветными крыльями,которая чувствует запах солнца и различает краски неба,которая не стесняется улыбаться,самовыражать своё культурное,повторюсь,культурное Я,которая ....долго можно перечислять)я знаю,что в Петрозаводске очень много ярких личностей.С уважением,. Сухова 08.04.2009 18:52:03
А, простите, что там такого некультурного было, что вы заговорили о культиуре??? Меня там небыло, но очень хочется знать! А еще я была на прошлых вечеринках, и ничего подобного (плохого) я не замечала!!! Все было СУПЕР!!!! Весело, задорно и МЕГАКЛАСС!!!!!! . панушка 08.04.2009 19:41:00
Уважаемые господа! Смею предположить, что сообщение от "панушка" таки закрыло дискуссию. Или ещё нет?. А. Т. 08.04.2009 19:45:29
Модам Инкери и И.О Культура, вы так мило беседуете......может вам встретиться и вдвоём поговорить о "КУлЬтУрЕ" !!! А то у вас словечки, что ли заканчиваються, что вы переходите на оскарбления личностей?!Вы уж как-нибудь с оскорблениями поокуратнее пожалуйста, а то не хотелось бы опускаться, да токого уровня как вы!. Виктория-boss 08.04.2009 19:52:12
О!
Вот она!. И.О.Ганнимед 08.04.2009 20:38:09
Милоя Вектрорея-boos! Пастораюсь больши вас ни ростраивать и а культури ни гаварить, а то ни хателась бы, чтобы вы апускалесь да токого уровня, как я. И вспомнился, между прочим, старенький американский фильм "Секрет моего успеха", где одна дамочка-босс искренне считала, что диктант - какой-то вид полового извращения.. инкери 08.04.2009 21:27:21
Инкери,по-моему, Вы слишком заострили свое внимание на опечатках Виктории))) И продолжаете переходить на личности...
Вообщем, так народ не тупите! И.О.Культуры и инкери, обменяйтесь номерами телефонов (ну или постучитесь к друг-другу в друзья) и обсуждайте вопросы о культуре, столице, и пр. сколько Вашей душе угодно. А здесь давайте поговорим о статье, ну и О НАС СТИЛЯГАХ!)))
.
. Чулок 08.04.2009 21:44:11
Мне кажется это здорово когда организуются такие вечеринки. Кстати, их не так уж много. Я к сожалению, не участвовала ни в одной из Стиляг, но если бы знала, обязательно бы пришла.. Наталия 08.04.2009 22:58:29
Завершая: не гнобил, не выстраивал вертикальные линии,на невинную игру не попадался, не хаял , защитником культурных ценностей не был,
ягоды не сравнивал, мичуринцем не бывал, Сашу Сухову не обижал.
Всем спасибо.. И.О.Культуры.(Нац) 09.04.2009 13:51:29
стиль некоторых высказываний, к сожалению, навевает воспоминание об анекдоте про психотерапевта, которого побили, он отряхнулся и говорит: "Да, ребята, проблемы у вас, проблемы. Работать вам еще и работать...":)
А вечеринка была хорошая, и лица весьма одухотворенные...
И что такого расчудесного есть в столицах?... . Петровна 09.04.2009 13:55:40
На мой взгляд, первой вечеринки было достаточно. К настоящему моменту актуальность «Стиляг» среди более-менее продвинутой молодежи упала и как следствие – более пту’шный состав второго мероприятия, когда наконец восхищение от фильма традиционно с некоторым опозданием перекатилось на серые массы. Но это социальная сторона вопроса, которая фмушку беспокоить не должна: явка была потрясающая, оборот хороший, а что еще надо? :). franz 10.04.2009 13:12:33
franz, я с вами не согласен. На первой вечеринке меня не было так как узнал о ней лишь на следующее утро...и к пту-шникам себя отнести не могу. И кстати многие мои знакомые ждали "Стиляги- бум 2", так как опять же не знали о проведении первой. . Денис М. (Боб) 10.04.2009 14:30:18
Денис, мы друг другу не противоречим: более птушный состав не означает, что не было тех, кто себя к ним не относит. Всего доброго. franz 10.04.2009 14:58:13
franz,Вы сейчас обидели всех,кто был на этой вечеринке.Вообще,я не понимаю,как можно так оскорбительно отзыватьсяо мероприятии тем,кто не был на нём?и ЭФЭМУШКЕ не всё равно....жаль,грустно читать такие комментарии)Правда)С уважением,. Сухова 10.04.2009 18:10:50
в том то и дело, что обе вечеринки я посетил. и разница публики по-моему на лицо. саша, вы тоже не лукавьте - все более, чем очевидно. franz 10.04.2009 23:01:20
franz,мне лукавить незачем)))может быть это Вам покажется необычным,но я стараюсь быть честной в мнениях и комментариях,да и в образе жизни тоже)С уважением,. Сухова 11.04.2009 01:38:01
franz,ели вы присутствовали на "Стилягах" и вы неувидели ничего интерессного, весёлого и хорошего, то....либо у вас было плохое настроение, либо вы просто не умеете отдыхать и расслобляться...
Можеет это и не ваше....но раз вы там присутствовали, тогда и вас можно отнести к ПТУ-шникам,что выше, сказанно вами..... Виктория-boss 11.04.2009 12:49:29
Петровна, проблемы у нас. У всех нас.. Иду мимо. 11.04.2009 20:14:28
Виктория-boss, не буду в ответ называть вас ПТУ-шницей (хотя грамотные люди заметили в вашей писанине отголоски этого славного течения), но обратите внимание, что я ни слова не сказал о том, что на «стилягах» не было весело. речь лишь о социальном составе. эту ветку дискуссии можно закрыть. . franz 12.04.2009 03:49:45
Огромное спасибо ФМ-у и лично Саше Суховой! Спасибо за праздник, которым стали "Стиляги" для всех, кто был в ФМ-е в тот вечер! Нечасто мы в нашей повседневной жизни можем себе позволить почудить, подурачиться, "выпендриться" и от души, почти по-детски, - повеселиться! К тому же - очень люблю такую музыку, а потанцевать под нее в настоящее время - просто подарок! И еще... Это было одновременно удивительно и здорово: в довольно тесном помещении рядом друг с другом находились совершенно незнакомые люди! И они - улыбались друг другу, танцАвали, зажигали и веселились вместе!
и это - просто здорово! =)))))))))))))))) 12.04.2009 14:05:24
А вы Franz себя к какому социальному статусу относите? Интеллигенция? Или может быть буржуазия нашего города? Вы расскажите, а я вам подскажу куда следует сходить находясь в таком социальном составе... . Чулок 12.04.2009 14:05:51
Ужасно! Ужасно! На фотографиях не увидела ни одного действительно достойного и достоверного гардероба и макияжа! Молодцы те, кто пытался достичь, создать образ, но некоторые вообще не в теме!!! А ДИСКО-ЛЕДИ в парике и очках - ну абсолютно мимо кассы, а так, эпатажа ради (вот и шла бы себе на дископати!).
Идея праздника очень хороша, но не надо этих полутонов, они всё портят.
P.S. Молодец парень с коком - вот ему я верю!. Donna Al Kapone 14.04.2009 00:18:51
Donna Al Kapone, позвольте полюбопытствовать, что в моем образе Вам показалась некорректным? Что нужно было бы на Ваш взгляд изменить? Весьма интересно было бы прочесть аргументированные подкрепления Ваших высказываний в мой адрес. С уважением. Валерия 14.04.2009 16:45:47
Валерия, на мой взгляд Вы были самым ярким гостем на этом маскараде. Продуманно, эстетично, концептуально. Мы группкой ветеранов-ворчунов сидели ссади Вас и комментировали: вот, молодец, вот подготовилась! Так что, не берите в голову. Идея была выше скрупулезной стилизации под фильм, а это был вообще романтизм - кого в какие годы больше тянет. И кому мама каое платье выдала. мне Вы жутко понравились. Носите парик чаще. люди будут улыбаться больше. А Donna Al Kapone - больше злиться. Это ли не смысл жизни?
. Ермолина 14.04.2009 17:19:46
Чулочек, а ты давно стиляга?
А про буржуазию - где?
Жажду вот приобщиться.. 26-й 15.04.2009 07:47:55
Эге-гей)))
Валерия! Образ ваш очень гармоничен, это классика жанра. Но жанра "диско"!!! Этого-то вы отрицать не будете, правда? Вы великолепно смотритесь - сами по себе, вам идет, это факт. "Ярко" - это очень подходящий эпитет. И приятный. Но ведь вечеринка-то тематическая. Так вот, что касается попадания в тематику - его нет. Глупо было бы отрицать это.
А вот на вечеринке, посвященной "Студии 54", вы вписываетесь на все 200%! Не знаю, были вы там или нет, я для примера.
Извините, оскорбить не хотела. И комментарий свой оставила сгоряча, на свежих впечатлениях - но все равно, не отказываюсь ни от одного своего слова.
Еромолина! (черт, непривычно по фамилии обращаться))) Да-а, люблю я это дело. Только не злиться, а придираться) За тех стиляг обидно, понимаете! Ведь было ж для них когда-то принципиально носить такую-то толщину подошвы, такой-то фасон юбки, такую-то шрину галстука...Не люблю полутонов! 15.04.2009 16:41:01
Извините, забыла подписаться. Ну, думаю, и так все понятно.. Донья Аль Капоне 15.04.2009 16:50:26
Лично для меня "Стиляги" - это событие, которое оставит память на долгие годы )))
Яркие краски, зажигательные мелодии, веселый народ, отличное настроение!
Кто не был на этом мероприятии - мгого потерял )))
Это нестандартная вечеринка, но именно поэтому на неё пришло столько народу!!!
Спасибо организаторам!!! Это было ЧУДЕСНО!!!. Ксю 01.11.2009 19:06:43